1i

2i

31



Аналитика. Экспертное мнение:

Не доехать, не добраться

Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

probkyПокупка жилья дело не простое и хлопотное. Зачастую одним из факторов, влияющих на выбор покупателя, является месторасположение дома и близость/удаленность к местам общественного транспорта. Казалось бы, что в пределах МКАД нет «труднодоступных» мест, до которых сложно было бы добраться. Однако это не так. Эксперты по оценке недвижимости обнаружили районы, до которых сложно доехать как на личном, так и на общественном транспорте. Выяснилось, что основная масса проблемных мест скопилась в Северном административном округе. А вот в Юго-Западном и Центральном округах напротив, таких проблем нет.

Рейтинг транспортной доступности

Итак, отрицательный рейтинг открывает столичный район Капотня. Здесь кроме тяжелой транспортной ситуации наблюдается еще и низкая экология. При этом жилье в районе не является дешевым. Вторым по счету стал Дмитровский район, который попал в рейтинг из-за большой удаленности от метро. Область между Коровинским и Дмитровским шоссе сама по себе является одной из труднодоступных в столице, так как находится между «зеленой» и «серой» ветками метро, но тут доступ к ним еще закрывают Савеловское и Ленинградское направление МЖД.

Третьим стал Ярославский район, который протянулся на 5 км вдоль одноименного шоссе между местным парком и Ярославским направлением Московской железной дороги. Именно последняя отрезает район от Калужско-Рижской ветки столичного метрополитена.

На четвертом и пятом месте находятся районы Западное Бирюлево и Восточное Дегунино. За ними следуют братские районы ВосточноеБирюлево и Западное Дегунино. Проблема Западного и Восточного Бирюлево в том, что их разделяет железнодорожное полотно Московской железной дороги Павелецкого направления, из-за которого подъезд к районам проходит с разных сторон. В Западное Бирюлево проезд идет через Варшавское шоссе, в Восточное – со стороны улицы Люблинской. И, к сожалению, это единственный въезд для каждого из районов, если не брать в расчет МКАД.

Восьмую строчку занимает район Очаково-Матвеевское, знаменитый своими промышленными зонам. На территории района расположены: Очаковский пивоваренный завод, завод железобетонных изделий, завод по производству кирпича, молокозавод, электроподстанция. Последняя снабжает электричеством почти всю западную часть столицы.

На девятом месте расположился Бескудниковский район, который находится на Дмитровском и Коровинском шоссе. Несмотря на то, что напрямую железнодорожные ветки МЖД через район не проходят, он все равно страдает от проходящих неподалеку Савеловского и Ленинградских направлений. Из-за них единственная относительно доступная станция метро – это Петровско-Разумовская.

И, наконец, на последнем месте - Лосиноостровский район, доступ к которому перекрывает пресловутая железная дорога. Однако она является препятствие только с одной стороны, с противоположного направления въезд и выезд возможны через подземные станции «Медведково» и «Бабушкинская».

Экспертное мнение:

Доверчивых покупателей на рынке недвижимости не становится меньше14/08/17

Недвижимое имущество в руках мошенников.

Все о ...

Актуально ли сегодня вкладывать деньги в недвижимость? 26/12/16

Самые удачные новостройки в процессе строительства максимально вырастают в цене  на 10-11% за год Самые удачные новостройки в процессе строительс...

Какой рынок ликвиднее – первичный или вторичный? 19/12/16

Цены на качественные новостройки будут, скорее всего, стабильными по сравнению с квартирами вторичного рынка старого жилфонда Цены на качественные новостройки будут, скорее ...

Банки дают добро на апартаменты 14/12/16

Список банков, одобряющих ипотечную сделку с апартаментами, увеличился Список банков, одобряющих ипотечную сделку с ап...

Анализ столичного рынка жилья в ноябре 25/11/16

Более устойчивыми к переменам рынка недвижимости оказались двух и трехкомнатные квартиры Более устойчивыми к переменам рынка недвижимост...

Яндекс.Метрика